воскресенье, 21 августа 2011 г.

Ленты,ярлычки для игрушек







2 комментария:

  1. Здравствуйте, Дина! У вас чудесный, яркий, творческий блог! Особенно мне понравились подушки)) Подскажите пожалуйста, у вас есть ссылка на книжный магазин амазон, вы там что-нибудь приобретали? Если да, то расскажите, пожалуйста, во сколько вам обошлась доставка, как долго шла посылка и вообще как хорошо работает магазин. Я очень хочу заказать там книги, но никогда не заказывала по интернету, и ваша помощь мне бы очень пригодилась. Заранее спасибо и творческих успехов! Арина.

    ОтветитьУдалить
  2. Арина,огромное спасибо,очень приятно!! С амазона я не заказыала,если честно ни разу. книжки покупала через одну девушку. Она живет в Нидерландах. Она официальный представитель как я поняла. Здесь можно ее найти. http://www.livemaster.ru/decorhobby Идут недели две-три.Заказным письмом,так что ничего не потеряется. Стоимоисть доставки около 10 евро

    ОтветитьУдалить