суббота, 7 июля 2012 г.

Обменнная игра "Талисман на исполнение желаний"

Всем приветик))))
Добралась-таки напечатать пост про игру. Да простят меня девочки, что так долго отчитывалась.
Вот в чем собственно дело.
Случайно наткнулась на такую игру в бложике Марии  . Решила поучаствовать. Участвовала впервые. Поэтому все конечно волнительно получилось. Долго думала какой талисманчик забацать. Ведь у всех понятия и представления о талисмане на счастье и т.д. разное. Мария нас не ограничивала конкретными требованиями по технике и материалам. От этого определиться было еще сложней)
Потом вспомнила, что я уже как то шила таких славных маленьких сплюшек. И решила , что такой талисманчик будет в самый раз. Небольшой, в нежных цветах, приятно улыбающийся.


 У меня лично он вызывает только положительные эмоции и улыбку. На это и был расчет))) Чтоб в момент плохого настроения подержать его в руках, отвлечься от своих проблем и улыбнуться, глядя на его мордашку)

А вот то, что получила я в ответ. От  Светланы 
Сказать, что я была приятно удивлена - ни чего не сказать. Просто не ожидала)))))Посылка очень вкусно пахла, тут и шоколадка, и котик ароматизированный и свечки -обожаю кстати)  В коробочке иголки для вышивания. Открытка с письмом внутри)









 
 И вот такое вот чудо)))очень мне понравилась Совунья))))
Свет, спасибо за все! Желаю творческих побед, новых горизонтов. Ты талант!



4 комментария:

  1. Дина,очень приятно, что совуша и котик теперь живут у тебя. Пусть они дарят тепло и уют в доме. Очень приятно познакомиться. Творческих побед и удачи тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тьфу тьфу тьфу, но что-то уже начинает меняться))))))думаю это все совушка))

      Удалить
  2. Поздравляю с такими подарочками! Пусть твой новый талисман поможет исполнить все твои желания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария,боюсь спугнуть удачу, поэтому говорю шепотом. Мечты сбываются))

      Удалить