понедельник, 13 февраля 2012 г.

Большой заказик

Последнее время у меня часто просят мишек...тильдовских, шоколадных и не очень. И этот заказ начался именно с них. А потом еще захотелось заек...как раз в скором времени должна будет состояться годовщина свадьбы родителей....
Вот и нашила я...

Шоколадка. Флисовый, пузик и ушки из оригинальной тильдовской ткани. Долго она у меня лежала и вот пригодилась)) Цветок из велюровой пряжи, украшен тильдовским брадсом. Одна знакомая девушка привезла из Германии)))

Вот такой мишастик. Тоже флисовый. Флис абсолютно другой по качеству. Покупала год назад примерно. Он плотный, почти не тянется. Сейчас ничего подобного в городе уже не найдешь. Сердечко из фетра. 
Мишка мне этот особенно нравится, такое у него милое выражение мордашки. Малыш)
Парочка свадебных зайцев. 
Невысокие получились. Ростик 22-23 см. Тельца из габардина. Я так до сих пор и не решила для себя, нравится он мне или нет. 
Невеста....балуюсь с обработкой...этот вариант мне очень прям понравился...так., для разнообразия.


Жених одевался дольше, чем невеста.



Глянула сейчас, когда зайцы уже упакованы, те варианты, которые мне были даны как ориентир  в плане образа невесты.....отличаются..практически ничего общего...Простые, милые...я всегда боюсь переборщить с отделкой, остерегаюсь блестящих тканей, гипюра и рюшек. Дабы не получилась безвкусица.


Комментариев нет:

Отправить комментарий